Корреспонденция нового формата

Работники почты отметили профессиональный праздник. В День подписчика стартовала очередная агитационная кампания.

9 октября, во Всемирный день почты, на базе областного филиала АО «Казпочта» по традиции прошел День подписчика.
— Сегодня, в век скоростей, растут требования к нашей службе, поэтому отделения почты работают в усиленном режиме. Главная задача — вовремя доставить корреспонденцию, удовлетворить потребности подписчиков, — отметил директор областного филиала АО «Казпочта» Азат Ильясов, поздравляя коллег.
Он объявил о начале подписной кампании на 2022 год.

В регионе действуют
• 19 городских,
•  12 районных,
• 66 сельских отделений почты.
работают
• 5 пунктов почтовой связи,
• 13 супермаркетов посылок,
• 4 пункта по приему (крупногабаритных отправлений).

В сфере трудится 760 сотрудников.
13 имеют звание «Почетный работник почты».


На праздничном мероприятии представители редакций газет «Актюбинский вестник», «Ақтөбе», других периодических изданий региона встретились с читателями. Была организована передвижная выставка.
Директор ТОО «Ақтөбе Медиа» Раукен Отыншин отметил:
— Областной филиал АО «Казпочта» и наше товарищество подписали меморандум о сотрудничестве, в результате мы вышли на новый формат связи. Недавно совместно выезжали в Иргизский и Шалкарский районы, встретились с читателями и подписчиками, обменялись мнениями. Несмотря на возросшую активность социальных сетей, газета остается востребованной. Мы делаем все возможное, чтобы найти путь к читателю, ради этого укрепляем сотрудничество с Казпочтой.
Раукен Отыншин наградил благодарственными письмами и ценными подарками ряд сотрудников филиала акционерного общества. Одна из них — почтальон отделения № 8 Айнур Нуркасынова, которая работает в сфере больше десяти лет.
— Работа мне нравится, трудностей, в принципе, не возникает. Разве что сходу найти общий язык с людьми, ведь все разные, к каждому нужен особый подход. По моим наблюдениям, большинство подписчиков — пенсионеры, которые с нетерпением ждут тебя. Не согласна с теми, кто утверждает, что читающих стало меньше. Мы так же разносим газеты, журналы, как и в былые времена, — говорит почтальон.
По словам заместителя главного врача поликлиники № 4 Казбека Кадырова, из 450 членов коллектива 50 подписались на областные газеты на следующий год. Он надеется, что число подписчиков будет расти.
Азат Ильясов, в свою очередь, чествовал лучших работников, вручил почетные грамоты правления АО «Казпочта». Среди награжденных заместитель начальника отдела службы доставки Айымгуль Баяубаева.
— В этой отрасли я работаю семь лет. В наши обязанности входит сортировка писем и газет, которые распределяем по городу, — рассказывает она. — Бытует мнение, что никто сейчас не пишет традиционные письма, но это не так. В день бывает минимум 700 писем. В разных частях Актобе работает четыре отделения. Почтальоны выходят в любую погоду, каждый день. Поэтому хотелось бы, чтобы клиенты уважали их тяжелый труд.

Супермаркеты и постамт

Начальник отдела почты и логистики АОФ АО «Казпочта» Жамиля Сисенова пришла в систему в 1986 году, после окончания электротехникума связи. В ее трудовой книжке с той поры только записи о повышении по службе.
— 1986 год — это прошлый век, Советский Союз и масса подписчиков. Выписывали газеты и журналы почти каждая квартира, притом по несколько изданий. С тех пор произошло немало изменений, — говорит она. — Многие процессы автоматизированы, появилась такая система, как супермаркет. Это делается для того, чтобы клиенты не стояли в очереди. Получив sms-оповещение, они приходят и берут из ячейки корреспонденцию. Это намного облегчило наш труд. Также у нас появился автоматизированный терминал для получения посылок постамат. Опять же через sms-код клиент забирает посылку без участия оператора в удобное для него время. Из подъездов исчезли почтовые ящики, сегодня бумажная периодика доставляется до квартир.

Абат КАРАТАЕВ

Фото Хайредена РАУШАНОВА

® За содержание рекламных материалов ответственность несет рекламодатель