Областная газета «Актюбинский вестник»

Все новости Актобе и Актюбинской области

В Актюбинской ОДТ прошел День клиента

Актюбинская областная Дирекция телекоммуникаций провела День клиента для абонентов компании из числа юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В ходе информационно-разъяснительного мероприятия абоненты узнали много нового об информационных технологиях, которые могут быть полезны в их деятельности, сообщает служба по связям с общественностью АО «Казахтелеком».

Сотрудники Дирекции провели интерактивную демонстрацию услуг АО «Казахтелеком» и мастер-класс по использованию передовых технологий в области телекоммуникаций, подробно рассказали о возможностях и особенностях дата-центров компании. Участники мероприятия получили полную информацию об услугах размещения серверов на площадках дата-центров АО «Казахтелеком», динамического облачного сервера, а также о виртуальном сервере и виртуальном хостинге.
Специалисты Актюбинской ОДТ представили вниманию участников презентацию об услугах iD HOST и обширную информацию о преимуществах хранения ресурсов «в облаке», об эффективных способах оптимизации бизнес-процессов. Участникам мероприятия также рассказали о возможностях организации «облачной» видеоконференции и «облачного» вебинара, как пользоваться системой хранения данных.
Кроме того, вниманию юридических лиц были представлены услуги на базе SDP-платформы, например, «Виртуальный номер», «Звонок с сайта», «Виртуальный call-center», «Видео online», а также услуги «Wi-Fi для бизнеса», «iD Phone Mobile», «Безлимитная Россия», «Ваш Казахстан», «Транспорт для видеонаблюдения».
— Мы поддерживаем обратную связь с клиентами посредством всех доступных каналов и внимательно относимся к вашим пожеланиям и предложениям. Регулярно организовываем подобные встречи, чтобы абоненты смогли получить подробные и исчерпывающие ответы на свои вопросы, — отметила заместитель коммерческого директора Актюбинской ОДТ Айнаш ТУРУШЕВА.


Отметим, что День клиента в Актюбинской ОДТ проводится ежеквартально.

Колонка "Взгляд"