Четыре посетителя за час

Госкорпорация «Правительство для граждан» приняла решение о сокращении времени обслуживания во фронт-офисах с 20 до 15 минут.
Согласно постановлению главного санитарного врача РК ЦОНы Казахстана принимают граждан только по предварительной брони. Также сокращен рабочий график – фронт-офисы предоставляют госуслуги с 9.00 до 18.00. Практически во всех областях страны ЦОНы перешли на пятидневку, в субботу и воскресенье они не работают. Поэтому и было принято такое решение. Этот шаг увеличил количество слотов, доступных для бронирования на 25%, что позволило одному сотруднику обслуживать четырех клиентов за час. При старой системе бронирования гражданам были доступны три временных слота в час.

– После введения новой системы возникают накладки по времени с клиентами, бронировавшими очередь по старым временным слотам. Мы это прогнозировали, такие вопросы сразу решаются на местах. Чтобы этот момент стабилизировался, нужно несколько дней, так как процесс бронирования уже идет по новым временным рамкам. В течение нескольких дней система нормализуется, ЦОНы смогут принимать больше людей и обеспечить им комфортный доступ к получению госуслуг, – сказал Байрам Азизов, управляющий директор по связям с общественностью госкорпорации.

Просим граждан при посещении ЦОНов соблюдать санитарно-профилактические нормы, надевать маски и выдерживать социальную дистанцию. Вход в здание осуществляется по приложению Ashyq.

Жанна ДАУЛЕТКЫЗЫ

Забронировать очередь в ЦОН можно через портал eGov, единый контакт-центр 1414 и телеграм-бот @kenes1414bot.

 

® За содержание рекламных материалов ответственность несет рекламодатель