Областная газета «Актюбинский вестник»

Все новости Актобе и Актюбинской области

Татьяна ВИНОГРАДОВА

У нас на даче сгорела доисторическая электроплитка. Катастрофа, когда ты не подстрахован плитой газовой. Вернуться на дачу к вечеру без новой я не могла и стала искать ее во всех попутных магазинах. Рынок как вариант отбросила: там не дают гарантийного талона.
Привыкшая к онлайн-покупкам, я открыла Каspi.kz и нашла подходящий предмет в одной из торговых сетей, рекламная кампания которой отгремела недавно. Доставку обещали в течение недели, поэтому пришлось идти самой по адресу, ведь неделей я не располагала. Милые консультанты объяснили, что электроплита продается в другой их точке. Дело шло к окончанию рабочего дня, поэтому расстояние длиной в две остановки пришлось преодолевать на такси.
В этой второй точке на примитивном электроприборе сошлись все силы зла!
– Да, есть, но на сайте. В течение двух недель мы вам доставим плиту без проблем, – заверил менеджер.
– Две недели – проблема неразрешимая, – разъярилась я от такой вежливости. – Меня сюда отправили из первого магазина, заверив, что у вас куплю искомое!..
– Мы вам можем показать фото товара…
– Я его нашла без вас.
– Но таковы наши условия.
И тут Остапа понесло:
– А что вы за продавец, который ставит клиенту условия?! Это я должна диктовать условия! Развелось магазинов, а простого товара нет! – и так далее.
Вспомнив о знакомой хозяйке отдела электротоваров, позвонила ей.
– Есть, но рабочий день закончился, наш рынок закрыт, я уже дома, – ответила Петровна, а я досадовала, что сразу не поехала на рынок.
Вспомнив о торговом доме, работающем допоздна, поехала туда. И купила-таки вожделенный предмет. Конечно, обслуживающему консультанту задала вопрос об условиях, диктуемых продавцом клиенту. Девушка одарила меня вопросительно-удивленным взглядом и возмутилась, когда я поделилась свежим опытом.
«Разные они, эти торговые сети. В следующий раз сразу пойду проверенным путем», – подумала я тогда, и следующий раз наступил незамедлительно – на работе сгорел чайник.
Плюнув на гарантийный талон, нашла прибор в супермаркете. Администратор проверила его, а я спросила, могу ли обменять товар, если чайник выйдет из строя в течение четырнадцати дней.
– Но только что мы проверили, чайник рабочий – на какой обмен или возврат вы рассчитываете? – робко возмутилась администратор.
И я пошла в отдел электротоваров к законопослушной знакомой.

Колонка "Взгляд"