Город, который мы любим

В прошлом году, когда шла реставрация привокзальной площади, нам казалось, что она очень затянулась. В самом деле, в районе железнодорожного вокзала создавались постоянные транспортные заторы. Но, как говорится, важен конечный результат. А он приятно удивил актюбинцев: на этом оживленном участке был наведен образцовый транспортный порядок.

Теперь водители без проблем могут подъехать к вокзалу, припарковаться и спокойно выехать обратно. Нет прежней сутолоки, перебранки водительской братии — все это ушло в прошлое. За это — большой поклон город-ским властям.

Однако о реставрации привокзальной площади я вспомнил по другому поводу. Конечно, это заезженная фраза, что вокзал — лицо города, но точнее не скажешь. Именно на вокзале у гостей Актобе формируется первое впечатление о нем. Согласитесь, наша привокзальная площадь не впечатляет. Даже нам, актюбинцам, она кажется мрачноватой. Прежняя площадь, конечно, была неудобной во многих отношениях, но ее хоть как-то оживляли кустарники и цветочные клумбы. Сейчас на площади — ни единого цветка.

По правую сторону вокзала вроде бы оставлено место для газонов и клумб, но земля там сухая, покрытая густым слоем окурков. Сдается мне, что их давно не убирали. А ведь именно вокруг вокзала расположена густая сеть магазинов и кафе, и их владельцы могли бы содержать прилегающую территорию в надлежащем санитарном порядке. Таких требований к ним, по всей вероятности, не предъявляют.

Мы потратили немалые средства, чтобы разобраться с транспортным потоком в этом месте, а о такой необходимой вещи, как благоустройство, забыли совсем. Думается, что городской власти надо серьезно заняться благоустройством привокзальной площади. Даже не потому, что это — главные ворота города, а для того, чтобы вокруг было красиво и ухоженно. Тогда и у окружающих пропадет желание лишний раз мусорить.

Мы любим наш город и искренне хотим, чтобы он с каждым годом становился краше и краше. Разумеется, мы все должны быть заинтересованы поддерживать должный порядок, но, в первую очередь, это дело городской власти, у которой на это есть все необходимые средства и законные способы воздействия на нерадивых собственников объектов, да и горожан.

 

..............................................................®За содержание рекламных материалов ответственность несет рекламодатель................................................................