Областная газета «Актюбинский вестник»

Все новости Актобе и Актюбинской области

Горожане недовольны качеством скорой помощи

Внедрение системы электронного билетирования и установка GPS-трекеров на общественном транспорте Актобе не выполнены в срок. Так же, как и Единой дежурно-диспетчерской службы. Причины разбирались на совещании по итогам первого месяца 2020 года.
В мероприятии под председательством акима области Ондасына Уразалина были заслушаны отчеты ведомств.
Как отметил руководитель аппарата акима области Нуржауган Калауов, местным госорганам дано 202 поручения, в том числе 85 — протокольных, 31 — личного характера, 86 — по обзорам СМИ и социальных сетей, 781 поручение поступило из вышестоящих центральных государственных органов. Исполнено 1 144 поручения, с нарушением сроков — 30, на доработку направлено 5 документов, 6 поручений не выполнено.
Акимату города совместно с управлением информатизации и внешних связей, управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог в срок до 1 января 2020 года было поручено обеспечить внедрение системы электронного билетирования и установку GPS-трекеров на общественном транспорте. Поручение не исполнено. Управлению информатизации и внешних связей было поручено обеспечить запуск системы «12 — Единая дежурно-диспетчерская служба». Система не была запущена в срок.
Глава региона поручил руководителю управления координации и внешних связей Сергею Беккеру обеспечить исполнение. Кроме того, Ондасын Уразалин отметил, что со стороны населения поступает множество жалоб на работу диспетчерской службы скорой помощи «103».
— У жителей региона возникает немало претензий к качеству оказываемых услуг станцией скорой помощи. Жалуются на некачественную связь, прибытие бригад с опозданием и так далее. Скорая помощь должна работать безупречно. Жалоб от населения быть не должно! — подчеркнул аким области, поручив руководителю управления координации и внешних связей завершить работу по налаживанию системы связи в районах до марта.

Тугель ДАУЫЛТАЕВ

Колонка "Взгляд"