Областная газета «Актюбинский вестник»

Все новости Актобе и Актюбинской области

И Call-центр в помощь

Вчера, 11 октября, в нашей области НПП РК «Атамекен» в пилотном режиме запустила call-центр. Его работа направлена на оказание точечной и оперативной консультаций по вопросам ветеринарной безопасности предпринимателям, которые разводят или содержат сельскохозяйственных животных.
Call-центр доступен для всех жителей области. Дозвон на короткий номер 1432 осуществляется бесплатно как с мобильных, так и со стационарных телефонов.
В центре можно получить консультацию по оказанию первичной ветеринарной помощи животным, узнать контакты веторганизаций местных исполнительных органов и наличие необходимых препаратов в ветаптеках области.
— Основная задача центра — помочь сельхозпроизводителям, которые не всегда могут получить грамотную консультацию или нанять квалифицированного ветеринарного врача, — подчеркнул координатор сall-центра при НПП РК по вопросам ветеринарии Олжас Аусабаев. — Фермеров сейчас волнуют не только вопросы лечения животных или эпизоотической ситуации, но и ввоза.
По этому актуальному на сегодня вопросу мы могли бы дать важные и полезные рекомендации. Например, как обезопасить себя в данных ситуациях, на что обращать внимание при заключении договора, покупке и карантировании животных и как в целом обезопасить себя при приобретении скота.
От имени разработчиков проекта он выразил уверенность в том, что работа call-центра по вопросам ветбезопасности позволит наладить информационное взаимодействие между предпринимателями, занимающимися животноводством, и государственными ветеринарными организациями.
В качестве экспертов привлечены практикующие ветеринарные врачи нашей области и компетентные эксперты страны. В их числе кандидат ветеринарных наук, профессор Гайса Абсатиров и эксперт, оказывающий услуги НПП по вопросам ветеринарии, Александр Суминов.
— Старт проекта именно в Актюбинской области мотивирован животноводческой направленностью региона, а также большой заинтересованностью сельхозтоваропроизводителей, участвующих в программе «Сыбаға». Если работа call-центра будет эффективна, то планируем распространить эту практику по всей республике, — отметил Олжас Аусабаев.
Ляззат ЕГИБАЕВА

Фото Аслана МУСЕНОВА

Колонка "Взгляд"