Областная газета «Актюбинский вестник»

Все новости Актобе и Актюбинской области

Комплаенс-менеджмент

На предприятии «Казводхоз» принимаются комплексные меры по противодействию коррупции, обеспечению прозрачности работы и общественного контроля.
Генеральный директор РГП «Казводхоз» Арман Касенов не так давно принял участие в международном онлайн-форуме по развитию и продвижению комплаенс в Казахстане. Выступили казахстанские и международные эксперты, представляющие Россию, Украину, Израиль и США.
— Сегодня сфера антикоррупционных мер расширяется и требует новых подходов, — отмечает Арман Касенов. — Напомню, Главой государства в октябре нынешнего года внесены поправки в законодательство по вопросам противодействия коррупции. Одним из пунктов изменений стало создание комплаенс-служб на субъектах квазигосударственного сектора. В их функции входит всесторонний контроль не только в части соответствия деятельности законодательству по противодействию коррупции, но и антикоррупционной стратегии. Эффективный комплаенс-контроль на Казводхозе позволит обеспечить открытость и доверительное отношение к нашей деятельности со стороны общества. В октябре также состоялась встреча с антикоррупционной службой города Нур-Султана, работники центрального аппарата и производственных филиалов (по ВКС) были проинформированы о новых подходах к борьбе с коррупцией.
По его словам, наделение служб внутреннего контроля комплаенс-функциями становится неотъемлемой частью корпоративной этики.
— Действует служба внутреннего контроля, работает офис «Адалдық алаңы». Для того чтобы граждане могли обратиться к нам напрямую, круглосуточно, семь дней в неделю остается на связи телефон доверия: 8-777-986-86-36. По нему можно обращаться по всем вопросам касательно нашей деятельности, а также по фактам коррупционных проявлений, — сообщает генеральный директор Казводхоза.
Тугель ДАУЫЛТАЕВ

Фото с сайта qazsu.kz

Колонка "Взгляд"