Областная газета «Актюбинский вестник»

Все новости Актобе и Актюбинской области

Медвежья услуга Казахтелекома

Всю жизнь пользуюсь стационарным домашним телефоном, задолженностей никогда не имела, претензий к качеству связи тоже, но с некоторой поры возмущена обслуживанием. Договориться с АО «Қазақтелеком», к сожалению, не получается.
В 2019 году мне стали приходить квитанции с начислением пени. Как исправный плательщик я решила выяснить недоразумение. Недоразумением оказалась вторая линия, заявку на которую я не подавала, так как никогда не нуждалась в ней. В компании пообещали снять этот платеж, но не сняли. Через некоторое время позвонила в головной офис в Алматы, сотрудница твердо заверила, чтобы больше я не волновалась, что прямо сегодня она снимет с моего номера эту никчемную услугу…
Уже четвертый год я переплачиваю Казахтелекому ежемесячно 293 тенге. Полагаю, жалоба через газету простимулирует его руководство для решения проблемы абонента. Я не писала заявления на предоставление услуги второй линии, и за истекшее время переплата составила более 8 000 тенге. Безусловно, эта сумма должна быть использована в качестве перерасчета.

Римма ШЕСТАКОВА,
пенсионерка, Актобе

Р.S. После обращения ветерана «АВ» мы позвонили в филиал АО «Қазақтелеком», в том числе в call-center, но на другом конце провода трубку так и не сняли.

 

Колонка "Взгляд"