Сбой системы

В «Қазақтелекоме» извинились за «космические» счета.
Увидев квитанции от «Қазақтелекома» за июль, многие актюбинцы были удивлены. В графе за пользование городским телефоном значились огромные суммы: у некоторых долги исчислялись несколькими сотнями тысяч тенге. Напуганные люди стали обрывать телефоны оператора связи в надежде прояснить ситуацию. Многие за разъяснениями при-шли в офис АО. Оказалось, что просто произошел технический сбой.
— При переходе на новый формат выставления счетов за услуги телекоммуникаций по городу Актобе через POST ЕРЦ (Единый расчетный центр.
— Прим. авт.) произошел технический сбой в программном обеспечении по формированию данных. В едином счете коммунальных услуг за июль были выставлены некорректные данные за оплату услуг телекоммуникаций. На текущий момент неполадки устранены, за август будут сформированы корректные счета, — прокомментировала и.о. коммерческого директора сегмента В2С Западной РДТ Евгения Шульгина.
— Приносим извинения за предоставленные неудобства, — добавила представитель АО.
В Западной региональной дирекции телекоммуникаций также сообщили, что информацию о состоянии счета можно получить по номеру 195 и на официальном сайте: www.telecom.kz.
Алина СУЛЕЙМЕНОВА

0
® За содержание рекламных материалов ответственность несет рекламодатель