Областная газета «Актюбинский вестник»

Все новости Актобе и Актюбинской области

В фокусе — простые люди

 

За 10 лет работы на рынке Казахстана Банк Хоум Кредит активно развивает простые условия банковских услуг и продуктов для обычных людей. О том, как стратегия «Люди в фокусе»  работает в Актюбинской области, рассказывает Айсулу Урдабаева, директор Актюбинского филиала Банка Хоум Кредит.

— В чем особенности и преимущества Банка Хоум Кредит?
— Банк Хоум Кредит является частью международной группы Хоум Кредит, представленной в 10 странах мира, среди которых страны Европы, Россия, Беларусь, Индия, Китай, Казахстан, страны Юго-Восточной Азии. Головной офис банка расположен в Чехии.
У Банка Хоум Кредит есть четко определенная стратегия — ЛЮДИ В ФОКУСЕ, посредством которой мы стремимся удовлетворить потребности и ожидания простых людей. Географически присутствуем в самых отдаленных регионах Казахстана, а также в отделениях АО «Казпочта».
У нас максимально  доступные продукты. Мы первыми внедрили гибкие депозиты от 1 000 тенге с возможностью снятия и пополнения без ограничений, с максимальным процентом и капитализацией. У нас простые и понятные кредиты без комиссий от 30 000 тенге. Наш интернет-банкинг также удобный и простой в использовании. Банк активно предоставляет возможность по повышению финансовой грамотности своих клиентов: возможность посещения бесплатных семинаров, книги по личным финансам, Дни открытых дверей.
— Зачем Банк Хоум Кредит помогает населению повышать финансовую грамотность?
— Банк Хоум Кредит провел опрос о финансовой грамотности среди населения Казахстана. Согласно данным, полученным в результате анкетирования, 100% опрошенных считают, что умение ориентироваться в финансовых услугах и продуктах является необходимым навыком в жизни.
С 2014 года Банк Хоум Кредит запустил регулярные Дни открытых дверей в региональных филиалах банка. Руководство банка вместо консультантов отвечает на вопросы потребителей за чашкой чая. В рамках проекта проводятся мастер-классы по продуктам и услугам банка, семинары по планированию семейного бюджета. В результате такой работы клиенты становятся более грамотными, уверенными и финансово дисциплинированными. Это способствует  партнерским взаимоотношениям между клиентом и банком.
— Сейчас много говорят об инновациях в банковской сфере.
— Это общемировая тенденция, банковские интернет-сервисы направлены на повышение уровня комфорта клиента и позволяют проводить практически любые платежи, сидя на своем любимом диване. Например, по проекту Банка Хоум Кредит совместно с АО «Казпочта» и сетью магазинов «Мечта» и «Белый ветер» можно оформить кредитный договор на бытовую технику с доставкой в любую точку Казахстана.
В большинстве регионов, в том числе в Актюбинской  области, клиенты пока предпочитают традиционное расчетно-кассовое обслуживание. В этой связи мы проводим специальные мастер-классы, которые позволяют получить навыки пользования банковскими интернет-сервисами.
— 10 лет на рынке Казахстана — это хороший промежуток времени, чтобы поговорить о результатах и достижениях.
— Сегодня у Банка Хоум Кредит более 5 500 точек продаж по Казахстану, кроме того, услуги банка можно получить в любом отделении  АО «Казпочта». За 10 лет только в Актюбинской области оформлено 186 290 кредитов, обслужено 172 168 человек. На сегодня нашими клиентами стали  более 40% всего населения Актобе.
Мы рады, что каждый третий клиент возвращается в наш банк за новой услугой. Стремимся выстраивать долгосрочные отношения с нашими клиентами, помогать в улучшении качества их жизни и соответствовать стандартам ответственного кредитования.

Колонка "Взгляд"