Ассоциация индустрии красоты появилась в Актобе

Инициаторами ее создания выступили сами представители профессионального сообщества.

Как сообщили в РПП Актюбинской области, палата предпринимателей окажет содействие и сопровождение в консолидации представителей бьюти-сферы региона. В минувшую среду прошло первое собрание, на котором избрали председателя объединения.
– Все индустрии достаточно разрознены, при этом имеют многослойную структуру – в ней присутствуют и бизнес, и образование, и производство, и где-то даже наука. Чтобы сформулировать общие вопросы и находить на них ответы, нужна консолидированная позиция. Для этого создается такого рода ассоциация. Очень хорошо, что ее создание инициировано непосредственно самим профессиональным сообществом. Для нас это возможность вести диалог с активом, который будет представлять всю индустрию красоты, – пояснила начальник отдела развития человеческого капитала РПП «Атамекен» Айнур Баймуратова.
По ее словам, одной из целей ассоциации станет подготовка и квалификационная оценка кадров, повышение уровня заведения до международных стандартов. В палате предпринимателей рассчитывают также, что консолидация владельцев салонов красоты, парикмахерских и других студий и центров бьюти-индустрии даст некий старт целенаправленной программе, связанной с поддержкой отрасли, совершенствованием профессионализма в этой сфере. Председателем ОО «Ассоциация индустрии красоты Актюбинской области» избрана Татьяна Гаврилова, директор салона красоты «Для себя».
Сейчас о вступлении в ассоциацию заявило около 50 предпринимателей. В РПП «Атамекен» прошло совещание по обсуждению организационных вопросов, составлению плана мероприятий, обсуждению устава, подготовке документов для регистрации в органах юстиции и пр.
Вступить в ассоциацию может любой желающий предприниматель – представитель бьюти-сферы. В перспективе объединение намерено создать учебный центр подготовки кадров и профессионального развития мастеров индустрии красоты.

Сергей ТРАВКИН

0
® За содержание рекламных материалов ответственность несет рекламодатель