Философия для хостела

Эксперт из Турции Эрхан Озпынар обучает актюбинцев тонкостям гостиничного менеджмента.
Первый хостел был открыт в нашем городе в 2017 году 19-летней актюбинкой. Несмотря на необычность, мини-отель сразу же стал популярным среди приезжих — студентов, рабочей молодежи и даже гостей из-за рубежа. Теперь хозяйка субъекта хочет подтянуть его уровень до европейского стандарта.
Азам и тонкостям гостиничного менеджмента Жанну Алтынбаеву обучает специалист с 20-летним опытом работы в фешенебельных отелях Турции и Казахстана Эрхан Озпынар. Сотрудничество с ним стало возможным благодаря проекту «Старшие сеньоры», который реализуется НПП «Атамекен» в рамках госпрограммы «Дорожная карта бизнеса-2020».
— Работа «Nice hostel Aktobe» налажена довольно-таки хорошо. Персонал четко знает, что делать. Я сам остановился здесь и пока нареканий не имею, — такой была первая оценка эксперта.
Эрхан Озпынар работает с каждым сотрудником хостела — от администратора до поваров. По его словам, в бизнесе не бывает мелочей.
Интересно, что до открытия этого бизнеса Жанна просто сдавала квартиры посуточно. Деньги на приобретение недвижимости под хостел взяла в кредит по «ДКБ-2020», где 7% ставки вознаграждения субсидирует государство.
— Хочу создать компанию, где все и вся будет работать как часы. И в этом, я уверена, мне поможет проект «Старшие сеньоры», — говорит бизнес-вумен.
— Этот проект позволяет представителям МСБ пригласить высококвалифицированных иностранных экспертов. Палата принимает заявки от предпринимателей, формирует пул и направляет его в НПП «Атамекен». Там подыскивают специалистов из-за рубежа, которые подходят по компетенции. Последнее слово остается за предпринимателем: он сам выбирает «старшего сеньора» из списка кандидатов. Государство полностью оплачивает трансфер и работу эксперта. Предприятие несет расходы исключительно по питанию, проживанию и предоставляет переводчика, — разъяснила суть проекта эксперт РПП Динара Смамутова.

Альмира Бисекенова

Фото предоставлено пресс-службой РПП

0
® За содержание рекламных материалов ответственность несет рекламодатель