Метаморфозы

Нынче все чаще предлагают заменить «спасибо» на «благодарю». Следует объяснение: вместо спаси Бог, позитивнее благо дарить.
И так во всем — тихо, незаметно меняется уклад нашей жизни.
Оказывается, интерьер, которому сто лет в обед, неудачен. Энергия от порога получает порой неправильное направление, ударившись о зеркальную поверхность, может обиженно покинуть дом. Да и мебель расставляем неправильно. У хозяек крыша едет от того, что нужно переучиваться складывать вещи в шифоньерах и гардеробных. Не привычно горизонтально, а продвинуто вертикально. Вот только как с носовыми платками быть, ладно, полотенца банные можно выстроить модно.
А если серьезно. Все чаще задумываюсь над тем, что в юности мы надевали. Кримпленовые костюмы, воротнички в форме заячьих ушек на блузках. Норка на воротнике пальто или шапка из нее, что некоторым красавицам в пору дефицита могло стоить жизни. А еще на юных головках — химка а-ля Анджела Дэвис. Прошли годы, и сейчас мамы одеваются, как дочки. Пугая мужчин телесами, обтянутыми лосинами. В советскую пору их называли гамашами и считалось великим позором выйти в них в люди. Без юбки.
О том, что волосы должны быть аккуратно убраны в прическу, забыто напрочь. Распущенные волосы ниже пояса — обычная картина и в переполненном автобусе в пыльный ветреный день. Коса стала раритетом, ее видим на старых фотографиях.
Нас воспитывали не только крепким словом и укоризненным тоном. Шлепок, подзатыльник, угол, ремень, темная комната. Ныне этому альтернативы нет. Только доброе слово и признание своего ребенка самым лучшим на свете, а значит, вседозволенность. Если выходки родимого чада создают проблемы для окружения, то это проблема только окружения. В свою очередь запрет на выход на улицу проштрафившийся ребенок воспринимает поразительно радостно. Уткнувшись в телефон, он только об этом и мечтал.
Можно проводить параллели еще долго. Изменения в жизни происходят постоянно. Есть в ней и хорошее, и плохое. Выбор за нами, если хотим, чтобы жизнь наша становилась лучше, легче, если хотим оставить после себя добрый след.

® За содержание рекламных материалов ответственность несет рекламодатель