Словом и делом

Актюбинские госслужащие усиливают обратную связь с населением.
В целях реализации задач, обозначенных в Послании Главы государства по созданию эффективной обратной связи с населением, оказания консультативной помощи и повышения правовой грамотности граждан, в торговом центре «Арай» прошла выездная акция «Прием граждан».
Мероприятие организовано по инициативе областного департамента по делам государственной службы при поддержке городского отдела предпринимательства.
— На сегодняшний день многие актюбинцы в силу занятости не имеют возможности обратиться в госорганы по волнующим их вопросам. И целью данного мероприятия является предоставление гражданам возможности напрямую задать вопросы руководителям социально значимых госорганов, — сообщила пресс-секретарь департамента Анар Танирбергенова.
Так, участие в акции приняли 15 представителей уполномоченных государственных органов, фонда «Даму», региональной палаты предпринимателей, налоговой службы, отдела земельных отношений, образования, занятости, «Правительства для граждан» и другие. В общей сложности консультации получили 100 человек, большинство из них решили проблемы на месте, остальные вопросы взяты на контроль.
Жители области обращались по вопросам трудоустройства, присвоения инвалидности, регистрации прав на недвижимое имущество, оформления различных пособий и назначения пенсий, получения электронно-цифровой подписи, извлечения земельных участков для государственных нужд, предоставления дополнительных земельных участков, налоговых отчислений, социальной защиты и т.д.
Кроме того, в ходе мероприятия сотрудники госкорпорации наглядно продемонстрировали доступность получения госуслуг с помощью мобильного приложения «Телеграм-бот» и помогали осваивать навыки работы на портале электронного правительства.
По словам организаторов, люди не всегда знают, к кому обратиться за консультациями, поэтому акция найдет продолжение 9 сентября на рынке «Жилгородской» и 16 сентября на «Мега Шыгысе».

Жанна ДАУЛЕТКЫЗЫ

Фото Анар Танирбергеновой