Верьте в лучшее

 

В городе сейчас муссируются разные слухи. Десятки сообщений, предположений, касающиеся режима ЧП и заболевания, кочуют из одного чата в другой. Люди заученно повторяют сказанное кем-то, даже не задумываясь, есть ли в этом истина.
Конечно, ничего радостного в том, что происходит сейчас в мире, нет. Но все же перестаньте нагнетать и без того сложную обстановку. У каждого есть семьи, родные, друзья. Тревога за них, безусловно, будет съедать. Но и здесь несколько сценариев действий – носиться вокруг с унылым, тревожным выражением лица либо стараться вселить спокойствие в ближнее окружение, снижая уровень истерии.
Пусть это будет не для вас, взрослых, но для детей, которые здорово чувствуют настроение и проецируют все на свою семью.
Моя пятилетняя дочь спрашивает: «Мы теперь всегда будем сидеть дома?», «А если сходить в парк, кафе, «Мегу», потом заболеешь?». И так по несколько раз в день. Любимым занятием стала игра в доктора. Единственный выход – объяснять, как есть, не преувеличивая. Иначе они сделают свои выводы, основываясь на увиденном, услышанном от кого-то. Думаю, такое происходит не только в моей семье.
На страницах нашей газеты актюбинцы делятся своими мыслями, рассказывают, как с пользой провести освободившееся время. Люди, наконец, смогли заняться любимым, но давно заброшенным делом. Поиграть с детьми в залежавшиеся на полке «Домино», «Монополию», посмотреть фильмы, для которых все никак не находилось времени, подтянуть языки. Возьмите на заметку.
Каждый сам решает, чем наполнять свои мысли и жизнь. Можно думать о том, как все плохо, закупаться, словно продукты пропадут из магазинов, а можно следовать правилу: «Да, не все благополучно, зато…».
И еще. За всеми этими событиями мы, кажется, забыли о светлом Наурыз мейрамы. И пусть в городе не ощущается праздника, отменены массовые гулянья, взгляд не радует вид белоснежных юрт. Создайте праздник в своем доме, в кругу семьи. И пусть благоденствие и добро царят в каждом доме, а спокойствие, порядок воцарятся во всем мире в ближайшее время!

® За содержание рекламных материалов ответственность несет рекламодатель